Возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Основные пункты:
Возврат товара ненадлежащего качества (брак или выход из строя):
Для возврата уже вышедших из строя в процессе эксплуатации деталей могут потребоваться документы, подтверждающие проведение работ квалифицированными специалистами:
Все документы должны быть заверены печатью организации с ясно читаемыми реквизитами.
Гарантия на оригинальные детали предоставляется только при условии установки на СТО, имеющих сертификацию автоконцерна (официального дилера).
При выходе из строя детали, установленной самостоятельно или без документов СТО, заявка на возврат рассматривается в индивидуальном порядке. К сожалению, гарантировать одобрение заявки поставщиком в данном случае мы не можем.
Возврату не подлежат следующие категории товаров:
Автостекла
Автолампы
Кузовные детали (крылья, капоты, пластиковые накладки и молдинги)
Зеркала;
Детали, крашенные в цвет кузова
Масла и любые технические жидкости
Сложные электромеханические изделия
Детали со следами установки и эксплуатации
Просим обратить внимание на то, что рядом производителей предоставляется расширенная гарантия с упрощённым процессом возврата. Подробности Вы можете уточнить у сотрудников магазина.